С высокой эффективностью работы наружной рекламы спорить не имеет смысла, но знакомство потенциального покупателя с вашей фирмой состоит из нескольких шагов, и последним обязательным из них становится рассматривание интерьерной вывески непосредственно на входе в офис/салон/магазин. Интерьерная (внутренняя) реклама в Москве или любой другом городе — это конструкции, расположенные внутри помещений (торговых и офисных центров, супермаркетов и т.д.) и являющиеся своего рода «визитной карточкой» фирмы.
Грамотно организованная интерьерная реклама:
- помогает в поисках необходимой компании (является неким указателем для потенциальных клиентов);
- подчеркивает «имидж» фирмы;
- привлекает внимание клиентов к бренду;
- рассказывает об акциях и скидках;
- мотивирует продолжить знакомство с фирмой;
- является неотъемлемой составляющей брендирования фирмы.

Обслуживание наружной рекламы
Услуги по комплексному обслуживанию рекламных конструкции в Москве включают в себя: Периодический внешний осмотр состояния рекламных конструкций, рекламного носителя, внешней электропроводки, а также контроль работы осветительных элементов (периодическое обслуживание наружной рекламы, внутренней рекламы);
Профилактическое весенне-осеннее обслуживание рекламных щитов и конструкций (2 раза в год). Мойка, подкраска металлических конструкций, замена отдельных элементов конструкции (при необходимости). Работы выполняются перед началом весенне-летнего и осенне-зимнего периодов;
Устранение повреждений и неисправностей (в том числе ремонт неоновой рекламы, светового и электрооборудования, рекламного изображения и элементов крепления). Сроки устранения неисправностей определяются в зависимости от сложности и трудоемкости.